Минимальным уровнем знаний по какому-либо предмету школьной программы не обладает каждый третий школьник России, 10 апреля сообщает портал «Будущее России. Национальные проекты».
Временно исполняющий обязанности главы Рособрнадзора Анзор Музаев указал, что в России сейчас от 32% до 35% школьников не усваивают необходимый минимум знаний по каким-либо предметам, это подтверждают проводимые в школах срезы по предметам. А в странах-лидерах таких учеников лишь 5%. Министерство образования ставит перед собой задачу, на этот же уровень вывести и российские школы.
Для решения этой проблемы Рособрнадзор планирует оказывать адресную методическую поддержку отстающим школам.
Далее Мурзаев напомнил, что задолго до карантина по коронавирусной в Минпросвещения был согласован проект «500+», в соответствии с которым 30% слабых школ страны получат адресную методическую помощь. Далее он подчеркнул, что речь не идет о наказании отстающих школ, задача ставится подтянуть их до приемлемого уровня. Тогда решение войти в десятку мировых лидеров по качеству общего образования будет выполнена.
Напомним, общее образование в СССР было одним из лучших в мире, однако реформирование образования после разрушения Советского Союза привело к его серьезной деградации, что и показывают срезы по предметам.