Учителям придется исправлять последствия дистанционного обучения — академик


Обучение в период стресса, вызванного дистанционным образованием, не могло быть полноценным, заявила академик Российской академии образования, главный научный сотрудник Института возрастной физиологии Марьяна Безруких 11 августа на пресс-конференции в Москве.

Резкая смена формы обучения вызвала стресс у многих школьников, которые в таком состоянии не смогли эффективно усвоить материал. И виноватых здесь искать бесполезно, все стали заложниками ситуации. Учителя сделали все возможное в этих условиях.

Теперь задача учителей — выяснить, что дети смогли усвоить в апреле и мае — в период дистанционных занятий и исправить последствия. «Там, возможно, не столько пробелы в знаниях, а отсутствие взаимосвязи материала, который был усвоен и материала, который дети проходили в условиях стресса», — подчеркнула Безруких.

Напомним, 13 июля, вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщила, что ситуация с коронавирусной инфекцией доказала значимость электронного обучения в дистанционном формате. По ее словам, с осени 2020 года будет проведен эксперимент по апробированию цифровой образовательной среды, которая предоставит детям новые возможности обучения.

Источник