Родители Псковской области призвали к диалогу губернатора региона


Предложение о начале диалога о социальной политике в области школьного и вузовского образования направили представители родительской общественности губернатору Псковской области, сообщили члены Центрального совета ОООЗС «Родительское Всероссийское Сопротивление» Олег Барсуков и Жанна Тачмамедова 28 января в комментарии ИА Красная Весна.

В обращении к губернатору родители выразили свое несогласие с введением дистанционного обучения в школах и вузах Псковской области.

«Родители несовершеннолетних детей, равно как и родители совершеннолетних студентов, не согласны и возмущены действиями властей города и области», — указывается в документе.

Вред от дистанционного образования, указывают авторы обращения, очевиден, от него страдают подавляющее большинство детей, и часто этот вред носит необратимый характер.

«Дистанционные формы обучения сами по себе наносят непоправимый вред психическому и физическому здоровью детей, и часто этот вред носит необратимый характер», — рассказала клинический психолог, эксперт РВС Жанна Тачмамедова.

Дистанционную форму обучения власти региона ввели нормативными документами, объясняя такую меру необходимостью бороться с распространением коронавируса.

При этом гипотетический вред для детей от коронавируса ничем не подтвержден. Ни научными исследования, ни данными статистики, которые власти Псковской области не обнародуют.

В частности, общественность обратила внимание губернатора на запрос ИА Красная Весна о статистических данных о заболеваемости COVID-19 среди различных групп населения, который власти получили 7 декабря прошлого года и никак на него не отреагировали.

«Родители настаивают на прямом и непосредственном диалоге с региональными властями, а обращение лишь задает повестку для этого диалога», — пояснил эксперт РВС адвокат Олег Барсуков.

Отметим, губернатор Псковской области Указом от 26 января 2022 г. № 6-УГ ввел возможность неограниченного использования в учебных заведениях «электронного обучения и дистанционных образовательных технологий», а также произвольной «приостановки дополнительных общеразвивающих программ, программ творческой деятельности, деятельности в области искусства и других занятий с несовершеннолетними в очной форме».

Источник