Общественный совет при саратовском Минобре одобрил ювенальную инициативу

Федор Павлович Решетников. "Поймали нарушителя". 1950

Включение позиции «главный внештатный специалист службы медиации» в номенклатуру главных внештатных специалистов Министерства образования Саратовской области одобрил профильный Общественный совет, 13 декабря сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Голосование состоялось на очередном заседании Общественного совета (ОС), подавляющим большинством голосов инициатива одобрена членами совета. Единственный голос против высказал представитель Родительского Всероссийского Сопротивления (РВС) Александр Березин. Он так пояснил свою позицию: «Служба медиации — это очередной заход ювенальных технологий в наше общество. На этот раз через школу. Когда мы встречаем наших героев военнослужащих из Сирии, а на следующий день одобряем инициативы, направленные на разрушение их семей, что это — глупость или измена?», — сказал общественник.

Напомним, под медиацией (от лат. mediare — посредничать) понимают форму внесудебного разрешения споров при помощи третьей стороны — медиатора (посредника). Такой подход активно используется в странах Европы, США и в Австралии. В России медиация берет свое начало в 2005 году с международной конференции «Медиация. Новый шаг на пути построения правового государства и гражданского общества». Инициатором выступил Аппарат полномочного представителя Президента в ЦФО совместно с Межрегиональным центром управленческого и политического консультирования (ООО «МЦУПК»). Затем ООО «МЦУПК» Инициировал создание Научно-методического центра медиации и права.,

 


Комментарий редакции

Эксперты и общественники обращают внимание, что службы медиации в школах вместо разрешения конфликтов занимаются их мониторингом и управлением. Прямое внедрение ювенальных судов, которые предусмотрены архитектурой системы ювенальной юстиции, родительская общественность отбила. Однако, ювенальное лобби идет обходными путями, внедряя медиацию и навязывая психолого-педагогическую помощь в школах. Как результат, «война всех против всех» в школах нарастает, что создает массу поводов для изъятия детей из родных семей.