Национальное телевидение одной из стран ЕС рекламирует эвтаназию

Эвтаназия

Изображение: Скопина Ольга © ИА Красная Весна
Шокирующую кампанию по общенациональному телевидению, рекламирующую «хорошую смерть», развернуло Голландское общество свободной эвтаназии, 18 августа сообщает PCH 24.

Ролики в поддержку эвтаназии транслировались особенно активно в период изоляции в лучшее вечернее время, а также распространялись в других СМИ и социальных сетях.

Недавно в парламент Нидерландов был внесен законопроект, расширяющий возможность применения эвтаназии для всех лиц старше 75 лет, независимо от состояния здоровья, поскольку, по мнению авторов, в этом возрасте жизнь уже может считаться полноценной.

Ранее голландцы уже сказали «да» эвтаназии для людей с деменцией. Последняя рекламная кампания — еще один печальный шаг на пути продвижения Нидерландами культуры смерти. Лозунгом кампании являются слова, относящиеся к окончанию изоляции: «Новая нормальность — это возможность вернуться к общей дискуссии о конце».

Члены Ассоциации за бесплатную эвтаназию, которая насчитывает 172 тыс человек, первоначально предложили несколько сюжетов для роликов.

В первом ролике элегантная женщина участвует в фотосессии, после чего она «предлагает» зрителям присоединиться к ассоциации, чтобы «поддержать и удовлетворить их желание смерти». На следующем изображена женщина помоложе, рядом с ней директорское кресло, чтобы дать понять, что «каждый из нас должен быть директором своей жизни».

В Сети также гораздо больше безжалостных сообщений. Например, предлагающее «эвтаназию»… удушением подушкой.

Защитники жизни в Нидерландах предупреждают, что с помощью этой ужасающей кампании сторонники эвтаназии пытаются прощупать почву, чтобы понять, как далеко они могут зайти. Печально во всей этой истории то, что рекламную кампанию не осудила голландская церковь, которая долгое время также совершенно не возражала против рекламы абортов.

Источник ИА Красная Весна