Опыт «дистанционки» в Африке оказался негативным — ООН

Дети в Африке. freepik(cc)

Многие школьники в странах Восточной Африки оказались отрезанными от образования из-за введения дистанционки при отсутствии доступа к Интернету, заявила глава Экономической комиссии ООН для Африки (UNECA) в Восточной Африке Мама Кейта 26 ноября, сообщает Синьхуа.

В отчете Кейта было подчеркнуто влияние COVID-19 на образование, которое привело к закрытию школ, от которого пострадали 96 миллионов учащихся в Восточной Африке.

Кейта сказала, что, хотя многие правительства внедрили стратегии дистанционного обучения, доступ к таким технологиям, как Интернет, телевидение и радио, ограничен в странах с низкими доходами, особенно среди самых бедных домохозяйств.

В отчете также содержится призыв к директивным органам в Африке использовать цифровизацию и цифровую торговлю, поскольку пандемия подчеркнула важность цифровой экономики.

«Фирмы, сотрудники и студенты, имеющие доступ к цифровой инфраструктуре, не так сильно пострадали от пандемии с экономической точки зрения, как те, у которых нет доступа», — говорится в отчете.

При этом Восточная Африка является одним из наименее пораженных COVID-19 регионов в Африке, в котором, согласно последним данным Африканских центров по контролю и профилактике заболеваний (Africa CDC), число подтвержденных случаев COVID-19 в регионе достигло 258 514, поскольку по состоянию на среду число погибших достигло 5 011 человек.

Источник ИА Красная Весна