В Астрахани учителям представили платформу для дистанционного образования


Образовательную платформу, которая может быть использована для дистанционного или смешанного обучения, обсудили учителя на одном из «августовских совещаний» в институте развития образования Астраханской области, 25 августа сообщает агентство новостей «Астрахань 24».

«Учителя, в частности, обсудили платформу, которую можно использовать как для смешанного, так и для дистанционного обучения», — сообщает «Астрахань 24».

На этой платформе можно работать с интерактивными заданиями, а также заниматься проектно-исследовательской деятельностью. К платформе прилагаются рабочие тетради и учебники.

В ходе «августовских совещаний» была организована дискуссия о положительных и отрицательных сторонах традиционного и смешанного обучения. Организовал дискуссию директор центра непрерывного повышения профессионального мастерства ИРО Яков Поперняк.

Напомним, 3 июля 2020 года президент РФ Владимир Путин заявил, что полного перехода на дистанционное обучение не будет. А также что с 1 сентября в 14 регионах, в том числе и Астраханской области, стартует эксперимент по внедрению цифровой образовательной среды (ЦОС).

Часть родителей региона выступили против проведения этого эксперимента на территории области. Только одно незарегистрированное региональное общественное движение «Активные многодетные мамы Астрахани» собрало более тысячи подписей против эксперимента, а в одной из школ Приволжского района области — 191 подпись.

Активисты встречались с министром образования области, но не найдя у него понимания, обратились в астраханское отделения Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское сопротивление». Общественники вместе с родителями решили изучить данный вопрос и в настоящее время готовятся к проведению круглого стола по данной теме, который состоится 28 августа.

Источник

Комментарий РВС

Продвижение системы дистанционного обучения проводится вопреки мнению людей при полном отсутствии положительных результатов оценки влияния такого рода технологий на здоровье и образовательный уровень детей. На словах педагоги и администрация соглашаются с тем, что переход на дистанционное образование губителен для системы образования, вреден для здоровья детей и чудовищен с точки зрения педагогики. Но на деле те же люди продолжают работать на то, чтобы система начала функционировать в самое ближайшее время. 

В результате у многих родителей возникает не только чувство полного недоверия к чиновникам от образования, но и усиливается недовольство властью в целом. Пока люди еще надеются, что учебный год как-нибудь может пройти в обычном виде, но эти надежды стремительно тают от фактов повсеместной ускоренной подготовки образовательных учреждений к дистанту.