Как родители трансгендеров используют собственных детей

Гражданин Канады создал линию бикини для трансгендерных подростков. Об этом с восторгом сообщает журнал «Она».

Житель Торонто по имени Джейми Александр  разработал серию купальных костюмов для трансгендерных девушек и назвал новую линию одежды Rubies в честь своей «дочери», которая является трансгендерной девочкой ( ну то есть мальчиком, вообразившим себя девочкой).

Джейми Александр увидел, как трудно его «дочери» найти бикини или купальник, в котором «она» чувствовала бы себя комфортно, поэтому он разработать линию купальных костюмов для трансгендерных «девушек».

В новом ассортименте появился размер 20, и первым элементом одежды стали плавки от бикини Ruby Shaping Bottom, которые его «дочь» может носить, не чувствуя дискомфорта.

Александр - опытный предприниматель, который работал в сфере стартапов в сфере высоких технологий. Над этим проектом он работал с инкубатором технологических стартапов Университета Райерсона DMZ.

 «Все, разработанное специально для трансгендеров, что я видел,  имело стеганую подкладку спереди. Плавки не были похожи на обычные бикини. Я хотел создать одежду, которая выглядит и ощущается как обычное бикини, и бренд, который находит отклик у детей, а не только у транс-детей»,  - говорит Александр.

Девушки-трансгендеры, которые уже купили себе такие бикини, теперь носят их даже как нижнее белье, потому что в них им комфортно. Так что Александр намерен хорошо заработать, используя эту идею.

«Я хочу сосредоточиться на положительных историях об этих детях и нормализовать их. Они всего лишь дети. Так их нужно воспринимать»,  - говорит он.

Комментарий РВС

После того, как на Западе началась активная пропаганда трансгендеризма, число подростков с гендерной дисфорией увеличилось в десятки раз. В США, например, в 20 раз.  В Швеции  - в 15 раз. Специалисты считают, что причина такого роста – агрессивное воздействие СМИ и соцсетей на неокрепшую психику подростков. Часто жертвами такой пропаганды становятся именно дети с тяжелыми психическими проблемами. Но канадскому предприимчивому папаше не больно за своего сына. Наоборот, проблемы сына позволили папе успешно раскрутить себя в соцсетях. И психических проблем ребенка он не замечает. А теперь наверное сможет еще  и неплохо заработать на этой страшной детской беде.