«Магнит» намерен использовать систему распознавания эмоции покупателей


Сеть розничных магазинов «Магнит» в экспериментальнм режиме внедряет технологию распознавания эмоций покупателей. Об этом 10 июня сообщает Forbes.
 
Следить за лицам покупателей будут камеры установленные на дисплеях покупателя в кассовой зоне. Система будет распознавать пол, возраст и эмоции человека.
 
Она способна выявлять пять видов эмоций — нейтральные, удивление, грусть, счастье и злость. Магазин сможет получать статистические данные за час, день, неделю или месяц.
В руководстве «Магнита»  уверены, что эта технология поможет улучшить качество обслуживания и покупательский опыт. Система поможет определить «эмоционально-пиковую нагрузку» на кассу и изменять ее работу, говорят в компании.

Комментарий РВС
 
И как обычно, когда речь идет о тотальной слежке за людьми, там видны уши Сбера. Причем они даже не удосуживаются придумать для этой слежки приличный повод.  Они просто ставят всех нас перед фактом. Якобы это поможет лучше обслуживать  покупателей. Видимо, речь идет не о хорошем самочувствии покупателей, потому что тотальная слежка неприятна никому.
Скорее всего, цели у Сбера и Магнита совсем другие. Как говорил в 2017 году Герман Греф, продвигавший идею тотального сбора данных  о людях «если мы  не измеряем, мы не управляем». А тотальная слежка означает тотальный контроль. Разве нет?