Изображение: (сс) Alan O'Rourke
«Птички» Твиттера
Как только сотрудникам Twitter удалось блокировать учетную запись действующего президента Дональда Трампа, несмотря на нарушения правил Twitter, эти сотрудники взяли на себя обязательство подвергать цензуре медицинскую информацию, следует из опубликованных 12 декабря файлов Twitter.
В опубликованном в понедельник выпуске файлов Twitter, как сообщила Бари Вайс, выяснилось, что на 9 января 2021 года, через день после удаления с платформы Трампа, «сотрудники выразили готовность как можно скорее заняться „медицинской дезинформацией“».
Внутренние коммуникации показывают, что сотрудники Twitter стремились взять под контроль контент и подчинить его своим собственным предубеждениям, не имея медицинского образования. «Да, — написал один из сотрудников, — мы абсолютно точно планируем сделать это в 2021 году — со сроками „как можно скорее“».
«Мы заложили большую основу для политики и поведения продукта благодаря нашей работе над COVID и выборами», — написал сотрудник Twitter, по-видимому, гордясь своими усилиями, которые они предприняли для подавления голосов врачей, избирательных комиссий и гражданских лиц.
Далее сотрудник отметил отделы Twitter, которые усердно работали над цензурой пользователей на платформе, заявив, что «команда Misinfo Policy… вместе с людьми из Health Experience, TwS, Research и других команд по всей компании теперь сосредоточены на том, чтобы стать более зрелыми в том, как реализуются наши политики (отчетность, операции, глобальный масштаб, охват и т. д.)».
Другой сотрудник обрадовался известию о том, что вскоре они могут начать блокировать и подвергать цензуре контент, основываясь на своих собственных предубеждениях и предположениях, а не на основе письменной политики.
«Очень рад видеть, что мы обрабатываем больше категорий дезинформации, — написал он. — Долгое время позиция Twitter заключалась в том, что мы не являемся арбитром истины, которую я уважал, но которая никогда не вызывала у меня теплых чувств».
Именно в рамках запрета на «дезинформацию о COVID» были запрещены люди, которые критиковали карантины и закрытие школ, такие как доктор Джей Бхаттачарья. В предыдущем выпуске Twitter Files Вайс сообщила, что Twitter не позволил сообщениям известного доктора Джея Бхаттачарьи попасть в тренды во время карантина из-за пандемии.
Бхаттачарья был одним из первых критиков карантинов, выступал против них, указывая на их негативное воздействие на детей, которые были менее восприимчивы к COVID.
Информация об альтернативных методах лечения COVID подавлялась и подвергалась цензуре, как и любые опасения по поводу эффективности вакцин. Опьяненный запретом Трампа, Twitter забанил действующего представителя США от Джорджии Марджори Тейлор Грин за цитирование статистики правительства США из базы данных VAERS, где американцы сообщают о побочных эффектах вакцин.
Грин буквально цитировала государственную статистику из базы данных, и сотрудники Twitter посчитали это дезинформацией. Отметим, что собранные данные VAERS восходят к 1990 году.
Алекса Беренсона также запретили за вопросы о вакцинах. Беренсон был восстановлен в Twitter, и он появился на канале Fox News, чтобы обсудить то, что он узнал после подачи иска и победы в судебном процессе против Twitter.
«Twitter, оказывается, действовал по приказу администрации Байдена, когда блокировал учетную запись Беренсона. Об этом никто толком не знал, люди только подозревали. Но теперь мы знаем наверняка, потому что Беренсон сделал то, чего Twitter не ожидал: он подал в суд и он его выиграл», — сказал телевизионный обозреватель Fox News Такер Карлсон.
Результатом цензуры медицинской информации в Twitter стало то, что многие СМИ просто перестали освещать свои опасения по поводу вакцин и их эффективности или вопросы о происхождении COVID. А люди, не имея доступа к доклиническому лечению, продолжили поступать в больницы и умирать. Цензура «медицинской дезинформации» оказывала сдерживающее воздействие на любую медицинскую информацию, которая не распространялась напрямую в пресс-релизе администрации Байдена.
ИА Красная Весна
Комментарий РВС
Переложить ответственность за ковидную цензуру на работников - это отличный ход, чтобы дальше заявить, что Twitter - самая свободная соцсеть. Надо полагать, что и определение экстремистских материалов, и подавление мнения политических оппонентов теперь тоже находится лишь в личной ответственности сотрудников и опирается лишь на их представления о допустимом.