Пропаганда соцсетей в школах. Тот случай, когда рассуждения хочется написать родителям


Особенно сейчас, когда на детей и семьи открыто и системно начали собирать досье. Прошли те времена, когда можно было быть уверенным, что сочинение «как я провёл лето» задаётся школьнику только для проверки его способности рассуждать и письменно излагать свои мысли и, дополнительно, для сплочения школьного коллектива. В эпоху «траекторий» и «классных помощников » в этом уже никак нельзя быть уверенным, тем более, что заполнять их поручено учителям.

Не менее странно и провокационно сейчас выглядит вопрос «для чего нужен иностранный язык». Прошло время, когда страна смотрела на Запад, а власть была уверенна в светлом будущем глобальной экономики.

Но самая вкусная вишенка на этом торте - это вопрос про соцсети, причём не допускающий сомнений в том, что школьник может предпочитать другое общение, а фактически формирующий у школьника представление, что так и должно быть.

Мы даже не будем говорить о том, что на Западе сейчас проходят массовые кампании по изъятию у детей смартфонов - хотя бы в школах. Там сейчас одной из главных проблем называют травлю в соцсетях. А ведь мы теперь знаем, что такое ЦИПсО, вполне успешно, как мы видим, работающий на нашей территории.

Главные вопросы: почему по таким учебникам всё ещё учат детей и сколько это будет ещё продолжаться?