Право на достойное образование для всех, независимо от социального статуса и размера кошелька, наш народ получил только после установления в России советского строя. Коммунисты, боровшиеся за равенство и справедливость, жертвовали жизнью, чтобы дать народу это право.
Но когда советские люди отказались от завоеваний Великой Октябрьской революции, обесценили подвиг своих предков ради иллюзорного потребительского капиталистического рая, они не думали, что им также придется отказаться и от тех бесценных даров, которые они давно считают чем-то безусловно им принадлежащим.
А бесценный дар – качественное школьное образование – теперь постепенно становится роскошью, которую далеко не все могут себе позволить. Когда критерием эффективности любой деятельности становится извлечение прибыли, бесплатное обучение для детей превращается в источник ненужных расходов, балласт, мешающий государственной системе вести «эффективную деятельность».
Неудивительно, что советское образование, считавшееся одним из самых лучших в мире, постепенно разрушалось бесконечными реформами. Родительское всероссийское сопротивление и Суть времени вместе с другими родительскими организациями активно борется с этим разрушительными процессами.
Нам удалось воспрепятствовать внедрению в школы нескольких весьма опасных новшеств, среди который сексуальное просвещение, а также закон о базе данных «Контингент». РВС проводит огромную работу по адаптации советских учебников. На базе написанных нами учебников в нескольких городах уже созданы классы семейного обучения. Такие классы стали альтернативой навязываемому сейчас дистанционному обучению.
Дистанционное обучение - это новшество, которое окончательно добьет российское образование. Все началось с пандемии коронавируса. Когда возник карантин, всех детей перевели на дистанционное образование. Родители, вкусившие радостей «дистанционки», возмущены этой системой образования. Учителя тоже прекрасно понимают, что она не поможет ребенку выучиться по-настоящему.
Карантин закончился, но все идет к тому, что дистанционное образование никуда не денется. Наши чиновники уверяют родительскую общественность, что очное образование у детей останется, но эксперты РВС проанализировали последние действия Министерства просвещения, и сделали вывод, что введение «дистанционки» на постоянной основе в России уже идет. Об свидетельствует проект правительства по внедрению Цифровой образовательной среды - ЦОС.
Оглавление
01.24 Чиновники вводят в общественное сознание мысль о том, что дистанционное образование - это навсегда
3.15 Дистанционное образование способствует развитию зависимости от гаджетов
4.50 Без личного присутствия педагога невозможно изучить тему глубоко
6.32 Хорошее образование будут получать единицы
8.09 Дистанционное обучение противопоказано детям младших классов
9.03 Почему интернет не заменит учителя
10.02 В США ученики вышли на протест против дистанционного образования
11.27 О ключевом значении личности преподавателя
12.27 Цифровизация обучения окажет вредоносное воздействие на психику ребенка
15.34 Современные школьные программы хаотичны
16.28 Несистемное получение знаний снижает познавательный интерес и ударяет по самооценке ребенка
18.08. Что означают слова главы Минпросвещения о неполном переходе на дистанционное образование?
19.12 Эксперимент правительства по внедрению Цифровой образовательной среды (ЦОС)
21.18 ЦОС вводит дистанционное образование
22.55 Дистанционное обучение обеспечит тотальное неравенство между детьми
24.35 Детей привяжут к соцсетям
27.00 Основные признаки наличия дистанционного образования в проекте Правительства
29.26 Об опасности сбора персональных данных о ребенке
34.55 ЦОС будет потом внедряться на всей территории России
35.50 Семейное обучение как альтернатива дистанционному образованию
38.12 О классах для работы по советским учебниками
39.01 Парк-школы – это не обучение, а развлечение
41.03 Дистанционное образование уже работает в частном секторе
41.55 Родители бегут от анти-социализации в школе
43.12 У ребенка на дистанционном образовании не развиваются учебные навыки
46.34 В школе есть учебная среда, которой нет при дистанционном образовании
46.48 Классы РВС
48.30 Почему советские учебники?
52.35 При хороших учебниках не нужны репетиторы
54.55 Чем плохи современные учебники?
55.35 Чем хороши советские учебники?
59.08 Классы РВС открыты в нескольких городах
59.52 От дистанционного образования в первую очередь пострадают сельские школы
1.00 В городах переполненные классы будут распускать и заменять дистанционным образованием