"Ну, так как я вообще с образованием сталкиваюсь через призму своих детей как родитель, соответственно, да, есть моменты, с которыми у меня такое есть несогласие. Но я понимаю, что моя задача как родителя тоже выстраивать процесс обучения более благоприятны для своего ребенка и, соответственно, приходится контактировать с классными руководителями, с учителями, с предметниками и выстраивать взаимоотношения, чтобы детям было комфортно и усваивать знания, и было безопасно в рамках школы".
Она считает, что если один учитель совмещает несколько параллелей или ведет несколько классов, то у него происходит профессиональное выгорание, а в проигрыше дети: учитель физически не может дать им такой объём и качество знаний, которые дал бы, если бы не такая большая нагрузка.
«Мы сейчас переходим полностью на выполнение домашних заданий через интернет, через какие-то почты или еще что-то, это всё в электронном виде, к сожалению, развитие детей в этом плане, в какой-то степени оно увеличивается <...> но все же классическую часть нашу, литературу классическую, знания математические, они должны быть, наверное, именно базовые, те, какие были всегда из поколения в поколение. <...> Классическая школа, она все-таки дает огромный потенциал для будущего развития, а уже какие-то компьютерные навыки, они только это дополняют и усовершенствуют».
Видео записано в рамках акции РВС с требованием широкого обсуждения Стратегии развития образования.
Какой мир мы построим для наших детей? Зависит от нас
✅Подписаться на РВС: ТГ ВК Сайт