ЦОС

Цифровая интервенция предлагается как решение проблем образования?


Повышение цифровой грамотности педагогов в качестве одного из способов решить проблемы российского образования предложили эксперты Института образования ВШЭ. Об этом 12 января сообщает РБК.

Речь идет об исследовании «Цифровой переход: опыт педагогов и образовательных организаций в России и мире», которое провели эксперты Института образования Высшей школы экономики при поддержке Фонда Сегаловича. Данное исследование было опубликовано в конце 2021 года.

ВЦИОМ насчитал треть населения РФ, считающих что в школе нужна цифровизация


ВЦИОМ сообщил, что согласно проведенному опросу, 31% жителей РФ считает, что в школе надо больше использовать цифровые технологии. Об это 20 сентября ВЦИОМ сообщил на своем сайте.

По данным опроса, большая часть респондентов (63%) считают, что школа, в которой учатся их дети современная, при этом только 19% из них уверены, что однозначно современная. Однозначно не современной школу считают 9% респондентов, а 17% — скорее не современной.

Опрос АКСИО-10. Часть I. Цели и задачи системы образования


Получается, что гораздо более безопасно во всех смыслах, если бы целью системы образования было научить менять мир под себя. Но, вероятно, это настолько страшно звучит для власть предержащих, что они даже подумать об этом боятся

Дистанционка стала верным способом для чиновников затыкать дыры


Дети разных классов и разных школ Самарской области учились дистанционно в мая из-за того, что их учителей снимали с занятий и отправляли «смотрящими» за проведением ОГЭ и ЕГЭ. В некоторых школах учителей отнимали даже у первоклассников

В Минпросвещения решили воспитывать детей через соцсети

Подростки со смартфонами
Изображение: Ляшко Юрий © ИА Красная Весна

Соцсети позволят учителям не отставать от времени, заявил директор Департамента международного сотрудничества и связей с общественностью Министерства просвещения РФ Сергей Шатунов 15 мая на форуме «Формула образования».

«На этом мы не закончим борьбу» — саратовские родители выступили против ЦОС

Коронавирус.Дистанционное обучение в школах
Изображение: Варвара Раджабова © ИА Красная Весна

Категорическое несогласие с экспериментом по внедрению Цифровой образовательной среды в школах саратовской области выразили неравнодушные родители, собрав подписи и передав их губернатору, 14 мая сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«Цифровые гайки в школах только закручиваются» — активист

Пикет против ЦОС
Изображение: Дорофеев Федор © ИА Красная Весна

Одиночный пикет против цифровой образовательной среды (ЦОС) в школах провела в центре Нижнего Новгорода предприниматель, активист родительского движения Татьяна Куляева 13 мая, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«Для авторов ЦОС деньги превыше всего» — кузбасский активист


Раздача листовок против ЦОС
Изображение: Петр Николаев © ИА Красная Весна

Акцию по информированию населения о вреде внедрения «Цифровой образовательной среды» (ЦОС) в школах провели члены общественной организации «Родительское Всероссийское Сопротивление» 1 мая в Кемерове и Новокузнецке, сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

Цифровизация превратит детей в полуроботов — родители


Цифровизация образования в России происходит стремительно, и авторы проекта действуют открыто, без оглядки на общественное мнение, заявил член Комитета по спасению очного образования в Новосибирске (КСОО НСК) Ян Величенко 28 апреля в беседе с корреспондентом ИА Красная Весна.

Дистант и ЦОС ставят перед обществом вопрос о будущем, и общество должно ответить!


Обществу нужно самостоятельно собрать информацию об отношении к эксперименту ЦОС, об отношении к дистанту и подобным инициативам власти!